Письмо читателя

Мне пришло письмо
Здравствуйте Мила Хэйл!Должен сказать Вам, что Ваш проект просто обречен на успех! Я без особенной надежды подписался на Ваши уроки, но просмотрев Ваш блог, был совершенно очарован и манерой изложения, и интересными наблюдениями. В общем, я в восторге и от чтения и от уроков.Я преподаю английский уже 11-ый год. Но я не профессиональный учитель, слава Богу! Слава Богу, потому, что большинство учителей напоминают описанную Вами училку, у которой «после 50, языку научиться невозможно». Прежде чем прийти в школу я накопил достаточно жизненного опыта, в том числе и в изучении иностранных языков. С английским у меня только была проблема – только чтение и перевод. Когда понадобилось старшую дочь сопровождать в школу, я решил, что лучше это делать на профессиональной основе и стал учителем, в тайной надежде поправить свои дела с английским. Надежды не оправдались – учебники выучивались наизусть, но способности говорить не прибавлялось. Ваш путь овладения языком совершенно, и, наверное, единственно правильный. Должен сказать, что он не только Ваш, но и мой тоже – я довольно давно пришел к таким же выводам и применяю их в школе, не смотря на сопротивление окружающей среды.Немножко о деле: я попробовал ваш второй урок в 5 классе. Я не совсем уверен, но, кажется, детям понравилось и мне хотелось бы продолжать, если получу на то Ваше разрешение.


Мой комментарий.
Загляните на этот сайт. Он замечательный. Обязательно прочитайте в ГРАММАТИКЕ про времена глаголов. Я усмеялась. Но ведь все правильно!!!!!!

Ссылку эту я даю еще и на правой панели. Заходите!
HOME>

Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009