Урок 16

Я думаю, что ошибку все нашли, но написали только 5 человек.
11 урок.
... in two and a half hours ....

В 12 уроке строчки переставлены, но это легко найти.


Спасибо всем за терпение к моим опечаткам.


Сегодня я приготовила несколько коротких диалогов. Это очень простые диалоги на первый взгляд. Но они хороши тем, что содержат очень употребительные выражения. Читают их другие люди. Потренируйтесь!


Скачать здесь или здесь

Теперь поговорим, что дальше будем делать. Понятно, что вариантов изучения языка много, и я Вам показываю только один из них.
Диалоги и тексты, озвученные носителями языка, при многократном повторении дают нам возможность почувствовать язык, заставить мышцы шевелиться. но много слов и фраз тут не выучишь. Это могут дать нам фильмы. Я все время радуюсь, в какое время мы живем.
Покупаем свой любимый американский фильм с субтитрами на английском. Садимся за компьютер. В одном окне открываем фильм, в другом словарь. Я пользуюсь Словарем
Яндекса. Честно говоря, сначала я еще одно окно открывала. Эта программа произносит слова. Иногда я никак не могла расслышать слово. Тогда пользовалась ей.
Итак начинаем.
Слушаем предложение, или несколько слов, или одно слово. Затем громко повторяем.
Сильно не зацикливаемся, но стараемся произнести правильно. Возвращаемся обратно, если не поняли. Слова будут повторяться . Запоминаются они гораздо легче не с первого раза, а когда слушаем их много раз.
Не скажу, что это очень легко. Субтитры появляются то раньше. то позднее слов по-английски. Для первого фильма я нашла текст субтитров. Это фильм "Красотка".
Здесь можно скачать субтитры к этому фильму.

HOME>

Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009