Американский английский. Урок 24.

Сегодня я предлагаю Вам небольшой текст. Про перевод я уже не спрашиваю, думаю, что это вам уже 'это не сложно. А на десерт (кому как покажется) попробуйте послушать и понять , что говорит автоответчик в английской школе. Жду комментариев или вопросов.
Скачать урок английского.
Хочу напомнить про чтение книг. Я начинала читать книги сама., то есть корпела над первыми десятками страниц, двигалась очень медленно. Пыталась читать Стивена Кинга здесь
homeenglish.ru/Lessonsking.htm.
Достаточно просто и удобно. Но мне не нравится этот писатель. Не могу ничего поделать с собой.
Кроме этой книги с переводом здесь есть двуязычные книги и аудиокниги, идиомы.
По своему опыту могу сказать только одно, читать надо то, что интересно. Я ужасно люблю детективы. Сейчас читаю "Левиафан" Акунина на английском, купила в России. А раньше читала Агату Кристи, купила здесь книги про цветы, несколько кулинарных книг, несколько книг в библиотеке брала. Читаю новости в англоязычном интернете. Сейчас очень много возможностей.
Счастливо! До новых уроков "Американский английский".
HOME>
Blog map>
Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009